2.9. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы образовательной организации. 2.10. Работа педсовета должна быть строго регламентирована, заседание должно проходить не более двух часов. 2.11. Время, место и повестка дня очередного заседания педагогического совета сообщаются всем членам не позднее, чем за две недели до дня его проведения. 2.12. Порядок выражения мнения членами педагогического совета – не более 5 минут. 2.13. В образовательной организации проводится три группы педагогических советов: традиционные, интенсифицированные (модернизированные, модифицированные), представляющие то или иное улучшение традиционных педсоветов; нетрадиционные (альтернативные): диспуты, круглый стол и др. 2.14.Педагогический совет действует бессрочно. 1. Компетенция, права и ответственность педагогического совета 3.1. К компетенции педагогического совета относятся вопросы: 1) рассмотрение вопросов развития содержания образования, совершенствования организации образовательного процесса, учебно-методической работы в Образовательной организации; 2) принятие решений об исключении учащихся в случае и порядке, предусмотренном настоящим уставом; 3) внесение предложений о представлении к награждению работников Образовательной организации государственными и отраслевыми наградами; 4) выбор и анализ учебных планов и программ обучения и воспитания, обсуждение и утверждение образовательных программ и учебных планов; 5) рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров; 6) обсуждение результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся; 7) перевод учащихся, освоивших образовательные программы учебного года, в следующий класс; 8) допуск учащихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, до государственной (итоговой) аттестации; 9) решение вопроса о выдаче документов об образовании; 10) награждение и поощрение учащихся за особые успехи в обучении. 11) определение списка учебников для реализации образовательных программ общего образования в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников; 12) иные вопросы, связанные с образовательной деятельностью школы. 3.2. Педагогический совет также обсуждает и принимает планы работы образовательной организации, заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с образовательной организацией по вопросам образования и воспитания обучающихся, в том числе сообщения о проверках соблюдения санитарно – гигиенического режима образовательной организации, об охране труда и здоровья, обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности. 3.3. Педагогический совет имеет право: 1) ходатайствовать перед органами образования о поощрении учителей по результатам их педагогической деятельности, представлении их на присвоение званий, награждении грамотами, почетными знаками; 2) ходатайствовать об исключении обучающегося из образовательной организации, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом образовательной организации; 3) создавать временные творческие объединения с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на педагогическом совете; 4) принимать окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию; 5)принимать положения (локальные акты) с компетенцией, относящейся к объединениям по профессии. 3.4. Педагогический совет несет ответственность за: 1) принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием ответственных лиц и сроков исполнения решений. 2) соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации, о защите прав детства. 5.77. Педагогический совет Образовательной организации не вправе вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность директора Образовательной организации. 4. Порядок принятия решений 4.1. Решение педагогического совета считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 педагогических работников и за решение открытым способом проголосовало более половины присутствовавших. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета. 4.2. Решения педагогического совета реализуются приказами директора образовательной организации. 4.3. Выполнение решений и рекомендаций педагогического совета организует директор образовательной организации и ответственные лица, указанные в его решениях. Результаты этой работы сообщаются членам совета на последующих заседаниях. 4.4. Члены педагогического совета имеют право вносить на рассмотрение совета вопросы, связанные с улучшением работы образовательной организации. Директор в случае несогласия с решением педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом Учредителя, который в трехдневный срок при участии заинтересованных лиц (сторон) обязан рассмотреть такое заявление, ознакомиться с мотивированным решением, мнением большинства педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу. 4.5. Решения педагогического совета носят обязательный характер для всех участников образовательных отношений образовательной организации. 4.6. Пункты решения должны быть корректными, выполнимыми и проверяемыми с обязательным указанием срока и ответственных за выполнение решения. 4.7.Решение педагогического совета зачитывается председателем педагогического совета и размещается секретарем на информационном стенде в учительской, передается директору образовательной организации не позднее чем через три дня после даты проведения педагогического совета. 5. Документация педагогического совета 5.1. Заседания педагогического совета оформляются протоколом. 5.2. В книге протоколов фиксируется: дата и место проведения заседания; количество присутствующих; ФИО и должность приглашенных; повестка дня; ход обсуждения вопросов; предложения, рекомендации, замечания членов и приглашенных лиц; решение по вопросам повестки дня. 5.3. Нумерация протоколов ведется от начала календарного года. Перевод учащихся в следующий класс, их выпуск оформляются списочным составом. 5.4. Протокол приобретает силу официального документа, если он имеет номер, дату, заверен подписями председателя и секретаря. 5.5. В последнем пункте указывается лицо, на которое возлагается контроль за ходом выполнения принятых решений 5.6. Книга протоколов педагогического совета хранится в делах образовательной организации и передается по акту. 5.7. Книга протоколов педагогического совета нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью образовательной организации. 6. Заключительные положения 6.1. Настоящее Положение разработано на основе и в соответствии с Уставом образовательной организации. 6.2. В случае расхождения пунктов настоящего Положения и Устава применяются соответствующие положения Устава. 6.3. Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия педагогическим советом и утверждения директором образовательной организации. 6.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся педагогическим советом и принимаются на его заседании.